#СвоеДелоВРадость для White Chicks
Первыми героями моего новенького проекта #СвоеДелоВРадость стали мои старые знакомые, две девушки, которые создали шоурум свадебных и вечерних нарядов White Chicks. Я приехала к ним в гости на Красную Пресню, в легендарное здание Наркомфина, чтобы поснимать их за работой, запечатлеть детали шоурума, удивительные наряды и, конечно, пообщаться с ними лично про то, как они пришли к созданию такого прекрасного места для невест, как рождаются идеи будущих платьев, сложно ли совмещать работу на себя с творчеством и семьей и про планы на будущее.
Любимое дело: Шоурум свадебных и вечерних нарядов White Chicks
Кто главный: Виктория и Елена
Миссия: Подарить невестам ощущения стиля, комфорта, красоты и современности в этот незабываемый день.
Когда основано: Первая свадебная коллекция вышла в 2016 г., будуарная - в 2015 г.
Где можно найти:
шоурум - Новинский бульвар, 25/1
Блиц-опрос
На кого ориентируетесь в бизнесе и творчестве?
Мы наблюдаем, и знаем, что происходит в свадебной индустрии, но ориентируемся прежде всего на Своих невест и клиенток.
Что или кто вас вдохновляет?
Вдохновение приходит из разных источников, от просмотра фильма до знакомства с новыми людьми.
Что делаете, когда ваша батарейка садится?
Достаточно прогуляться по Москве, с любимой музыкой в ушах.
Какие приложения в телефоне помогают вам в развитии своего дела?
Pinterest, Concept Office, Instagram, Excel и все почтовые приложения
Самая полезная профессиональная привычка?
Планирование
Любимое место в городе?
Наркомфин
Во сколько ложитесь спать?
После полуночи
Самый действенный совет для тех, кто начинает свой бизнес.
Любите свое дело, продолжая учиться и двигаться вперед, не забывая отмечать достижения.
- Почему именно свадебные платья? Как вы пришли к тому, чтобы открыть свой шоурум?
Изначально мы дизайнеры нижнего белья. Много лет проработали в разных крупных компаниях. Именно поэтому сначала мы запустили Будуарную коллекцию для Утра Невесты. Два года назад этот тренд только начинал набирать свои обороты. Нам поступило предложение от Анны Жебелевой, у которой на тот момент был Свадебный шоурум, сделать коллекцию будуарного белья к новому сезону.
- Как начинался ваш бизнес, были ли какие-то инвестиции?
Инвестиции первой будуарной коллекции были не очень большие. Мы не думали на тот момент глобально. Отнеслись как к еще одному проекту. Поэтому вложились только в закупку материалов и отшив коллекции. Но уже к следующему сезону, прямо руки чесались сделать уже платья, вернее в нашем случае, юбки и топы.
- Как обстоят дела сейчас в сфере свадебных мероприятий, какие тренды существуют, что больше привлекает современных невест?
Трендов очень много. Поэтому тут главное невесте не растеряться, а прислушаться к себе, чтобы не просто пойти за веяниями моды. Хочет ли она быть классической, романтичной, гламурной или бохо. К нам приходят больше невесты, которые предпочитают современную классику.
- В чем особенность бренда White Chicks?
Как уже упоминалось, мы ориентируемся на современную классику. У нас нет корсетов и кринолинов, но вы найдете большое количество топов и юбок, классических и понятных форм (из шелка, кружева, вышивки и тюля), которые могут иметь разнообразные комбинации в сочетании.
Мы очень аккуратно относимся к декору, поэтому стараемся акценты расставить на поясах, подвязках и украшениях для волос ручной работы.
- Кто он, ваш идеальный клиент?
Современная девушка, которая смотрит на классический образ Невесты по-новому.
- Как вы для себя определяете успех, успешность вашего дела? Есть какая-то конечная цель, или больше увлекает сам процесс?
Конечно процесс увлекает. И конечно есть цели, и нам нравится ставить галочки. Это сделали, это прошли и это получилось, а вот это обязательно нужно еще сделать.
- У вас большая команда?
Нет. Постоянная команда, это несколько человек. Но мы сотрудничаем со многими профессионалами.
- Как вы делитесь между собой обязанности?
По желаниям и способностям. И нам удается договариваться. Планирование коллекции делаем вместе и распределяем.
- Вы принимаете участие в каких-то масштабных выставках и маркетах?
Участвовали в WFest.
- После всех дел остается ли время на себя и семью?
Обязательно. Мы к этому очень стремимся. Жизнь должна быть сбалансирована.
- Какое достижение в бизнесе вы считаете самым большим? А если были какие-то неудачи, как вы с ними справлялись?
Самое большое еще впереди! Если что-то пошло не совсем так, делаем из этого выводы и идем дальше.
- Если не секрет, какие планы вы строите по развитию своего дела? Есть какая-то тайная, пока не достижимая мечта?
Мы мечтательные реалистки, поэтому пока планки стараемся ставить реальные. Конечно хотим стать известным, международным, продаваемым брендом.
- Какими качествами, на ваш взгляд, должны обладать люди, которые начинают свой проект?
Общительными, наблюдательными, работоспособными и бизнес ориентированными.